Оператор Beeline повысил стоимость первой минуты разговора в своем популярном тарифе “29” на 10 коп. Это сделано для того, чтобы тариф не стал убыточным, сообщил корреспонденту АИН директор по маркетингу Beeline Антон Володькин. С начал финансового кризиса это один из первых случаев повышения мобильным оператором стоимости минуты разговора.
“Из-за высокой интенсивности использования этого тарифа для звонков на другие сети мы несем достаточно сильные затраты по интерконнекту. Тариф популярен, абоненты все больше звонят на другие сети, и мы не хотим, чтобы тариф стал убыточен для нас”, – отметит он.
Ранее, по условиям тарифного плана “29” стоимость первой минуты разговора составляла 59 коп., а последующие 29 коп./мин. Теперь стоимость первой минуты возросла до 69 коп.
“Он (тариф 29 – АИН) все равно остается лучшим предложением на рынке, но чтобы не изымать его из продажи, мы вынуждены были поднять стоимость первой минуты”, – сказал господин Володькин.
Сегодня стоимость интерконнекта (плата мобильных операторов за доступ к сетям друг друга) составляет около 50 коп./мин.
В августе оператор Beeline показал лучшие результаты по подключению новых абонентов – 122 тыс. С начал финансового кризиса это один из первых случаев повышения мобильным оператором стоимости минуты разговора. Зачастую операторы пытаются улучшить свою доходность путем повышения стоимости дополнительных услуг, платы за соединение и т.п.
Автор – Дмитрий Костюк