43% российских интернет-пользователей категорически против того, чтоб платить за регистрацию в социальных сетях.
Согласно результатам опроса 4039 российских активных интернет-пользователей, проведенного исследовательским холдингом «Ромир», большинство (82%) из них негативно относятся к введению платной регистрации в социальных сетях. Причем молодежь (от 14 до 30 лет) выражает свое отношение к платной регистрации как «очень негативное»,
Лишь 20% респондентов ответили, что пользуются дополнительными платными возможностями, при этом 68% из них отправляют виртуальные подарки друзьям, а 36% пытаются произвести впечатление на виртуальных собеседников. Четверть (25%) пользователей тратятся на то, чтобы выложить фото- и видеоматериалы. Каждый пятый (20%) платит за активизацию режима «невидимка», позволяющего заходить инкогнито на странички других пользователей.
Из тех участников, кто не пользуется платными сервисами, 18% ссылаются на недостаток средств, большинство же (59%) объясняют это отсутствием необходимости в предлагаемых дополнительных возможностях, а 33% не платят из принципа.
Автор – Марина Березина