Mail.ru и «В контакте» борются за разработчиков игр

953

Mail.ru и «В контакте» борятся за разработчиков игрMail.ru отменила для разработчиков игр комиссию с доходов, а «В контакте» попросила их не размещать приложения в конкурирующих проектах.

Mail.ru объявила, что не будет взимать комиссию с доходов разработчиков приложений для социальных сетей и готова бесплатно рекламировать лучшие из приложений и даже вкладывать деньги в их разработку, пишут «Ведомости».

Компания объявила об этом вскоре после того, как сеть «В контакте» предложила разработчикам принять меры для того, чтобы их приложения не могли работать «в других социальных сетях СНГ», объяснив это желанием привести размещение приложений на веб-сервисах в пределах СНГ к единому стандарту.

Mail.ru решила не извлекать краткосрочную прибыль из рынка приложений для социальных сетей, пока он находится на ранней стадии развития, а инвестировать в него, говорит ее гендиректор Дмитрий Гришин. Введет ли Mail.ru комиссию заново, когда она сама привлечет достаточно разработчиков, а рынок вырастет, Гришин не говорит. Раньше комиссия, которую Mail.ru взимала с разработчиков от продажи игр и других приложений, составляла в среднем 50%, сказал близкий к этой компании источник.

Рынок виртуальных игр в социальных сетях делят между собой Mail.ru и «В контакте», долями в которых владеет Digital Sly Technologies. По оценкам основателя компании Drimmy Никиты Шермана и вице-президента холдинга Astrum Online Всеволода Леонова, в России рынок игр для социальных сетей составит $30 млн по итогам 2009г. Пока около половины рынка занимает  игра «Счастливый фермер» от компании I-Jet, приносящая около $1 млн в месяц, говорит Шерман.

Автор — Марина Березина

Оставить комментарий

Комментарии | 0

Поиск