Ролик с YouTube попал в книгу Гиннеса (видео)
Рекламный видеоролик воды Evian «Roller Babies» на видеохостинге YouTube официально занесен в Книгу рекордов Гиннеса как «наиболее просматриваемая реклама в Интернете» с более 45 млн просмотров в мире (на 9 ноября).
Рекламная кампания была запущена исключительно на YouTube в июле в 6 странах по всему миру, сообщает YouTube Biz Blog. Ролик показывает младенцев, которые, выпив воду Evian, танцуют и катаются на роликах. На данный момент количество просмотров версии ролика для США составляет 11,3.
Исследования, проведенные аналитиками Nielsen, показали, что 80% тех, кто видел объявления на YouTube во Франции и США поучаствовали в его обсуждении, и 2/3 решили поделиться им с друзьями. При этом более 60% просмотров французской версии сделаны пользователями за пределами Франции.
Автор — Марина Березина
Команда AIN.UA спільно з фондом Group 35 збирає 608 800 грн на мобільний діджитал-штаб для підрозділу 148 ОБР ДШВ. Штаб інтегрує системи роботизованої аеророзвідки та передає стріми на відеостіну. Це дозволяє командуванню ефективніше планувати операції, зберігаючи життя захисників та захисниць, і збільшуючи шанси місій на успіх. Більше деталей у Facebook AIN.UA.
Комментарии | 1
какая прелесть, обязательно поделюсь с друзьями