Для владельцев неисправных персональных компьютеров iMac создан сайт imac.squeaked.com, на котором собираются комментарии с форумов поддержки Apple. Посетители сайта могут ознакомиться со статистикой по неполадкам, а также задать вопросы, поделиться собственным опытом и найти советы по быстрому решению возникшей проблемы.

Сайт запустил несколько недель назад веб-дизайнер Скотт Пронич (Scott Pronych) из Канады после того, как обнаружил на своем новом iMac трещину в нижнем левом углу экрана, сообщает The Register. Пройдя через обычный процесс замены, который занял 10 дней, Скотт решил определить, насколько соответствуют действительности участившиеся сообщения в Интернете о проблемах с новыми iMac.

На данный момент на ресурсе оставлено 459 сообщений о неполадках в работе новых iMac, среди которых 216 сообщений о мерцающем дисплее, 67 – о трещинах на дисплее (из них – 53 в левом углу) и 18 – о том, что компьютер не включается. Издание отмечает, что большинство проблем возникло в последних iMac с процессорами Intel Quad-Core i7 и 27-дюймовым дисплеем. Примечательно, что эти модели продаются только через интернет-магазины.

Поклонники продукции Apple оказались очень активными борцами за качество. Недавно разработчики приложений для мобильных устройств Apple запустили сайт, на котором собраны приложения, отвергнутые цензорами компании.

Автор – Марина Березина