По оценкам компании comScore, в текущий предпраздничный сезон жители США уже потратили в онлайн-магазинах $16 млрд.
По данным опроса жителей США, около 28% респондентов признались, что на их покупки так или иначе оказали влияние социальные медиа-ресурсы. Среди таких ресурсов чаще всего называли сайты с отзывами и рецензиями на разные продукты от обычных людей (13%), а также издания с экспертными оценками качества тех или иных вещей (11%), сообщает Cnews.
7% опрошенных заявили, что получали информацию о предложениях и скидках в магазинах на страницах Facebook, а на 6% повлияли статусы их друзей из этой социальной сети, в которых они сообщали о каких-либо приобретениях.
Еще 5% респондентов узнавали о скидках и распродажах на сервисе микроблогов Twitter, тогда как на решение о покупке 3% опрошенных повлияла запись с впечатлениями от приобретения чего-либо в Twitter.
Кстати, благодаря присутствию в социальной сети Twitter компания Dell заработала за 2 года около $6,5 млн на продаже компьютеров, комплектующих и программного обеспечения.
Напомним, по оценкам компании Coremetrics, занимающейся онлайн-маркетингом, продажи в интернет-магазинах в так называемый Киберпонедельник (первый понедельник после Дня Благодарения, когда по статистике совершается больше всего покупок в Интернете) в 2009 г. на 16% превысили показатели 2008 г.
Автор – Вася Сетевой