Второй по величине мировой поставщик телекоммуникационного оборудования китайская компания Huawei вышла на рынок продукции для малого и среднего бизнеса. Если раньше ее клиентами были только телеком-операторы, то теперь она будет предлагать решения для более широкого круга компаний.
Как сообщает «Коммерсант», компания подписала соглашение с SecNET, входящей в группу UTTC (дистрибутор IT & Telecom-оборудования в СНГ). Через дистрибутора Huawei будет продвигать весь спектр своего оборудования – от мини-АТС для офисов, решений для сетей передачи данных (коммутаторы, маршрутизаторы) и оптических сетей до модемов и оборудования для видео- и аудиоконференций. В Huawei рассчитывают, что их продукция заинтересует средний и крупный бизнес, в частности компании банковского сектора, а также госучреждения – так называемый enterprise-сегмент.
Однако на этом рынке Huawei ждет жесткая конкуренция. По словам начальника департамента технических закупок «Астелита» (TM life:)) Алексея Попка, в enterprise-сегменте число потенциальных клиентов в несколько раз выше, чем на рынке решений для крупных телеком-операторов. Он отмечает, что «помимо традиционных конкурентов Huawei – Nokia Siemens Networks, Alcatel-Lucent, ZTE, – здесь работают Cisco, Juniper, Avaya и другие специализирующиеся на подобных решениях компании».
Подробнее об этом читайте здесь.
Автор – Вася Сетевой