В США упали продажи видеоигрПо данным исследовательской фирмы NPD, продажи программного обеспечения и оборудования для видеоигр в США сократились в ноябре на 7,6% – до $2,7 млрд.

Продажи игровых девайсов упали на 13,4% на фоне 3,1-процентного снижения продаж видеоигр, сообщает «Рейтер».

Игровая консоль Wii, выпущенная компанией Nintendo Co Ltd, оказалась самой востребованной среди американских игроманов в ноябре. За месяц Nintendo удалось продать 1,26 млн консолей. Следующими по популярности были девайсы Xbox 360 от Microsoft и PlayStation 3 от Sony.

Видеоигра «Call of Duty: Modern Warfare 2» стала в ноябре настоящим хитом в США и несколько поддержала показатели продаж игрового ПО. За месяц было продано более 6 млн копий для Xbox и PS3.

Стоит отметить, что на ноябрь в США приходятся покупки подарков ко Дню Благодарения, а выходные после него традиционно считаются началом сезона покупок подарков к Рождеству.

По оценкам компании Coremetrics, продажи в интернет-магазинах в так называемый Киберпонедельник (первый понедельник после Дня Благодарения, когда по статистике совершается больше всего покупок в Интернете) в 2009 г. на 16% превысили показатели 2008 г. Кроме того, по оценкам компании comScore, в текущий предпраздничный сезон жители США уже потратили в онлайн-магазинах $16 млрд.

Автор – Вася Сетевой