Twitter достиг рентабельности после соглашения с Google и Microsoft, в рамках которого поисковые системы компаний включают в результаты поиска сообщения микроблогинговой сети в режиме реального времени, пишет Bloomberg BusinessWeek.
Соглашения принесло Twitter $15 млн от Google и $10 млн от Microsoft, сообщают источники издания. Представители компаний отказались давать комментарии и не раскрывают сумму сделки.
Рост прибыли Twitter также обусловлен сокращением расходов, говорят люди. Twitter стал настолько популярной, что компания смогла пересмотреть договоры с телекоммуникационными компаниями и операторами, значительно снизив оплату их услуг.
Как и многие социальные стартапы трехлетний сервис ориентирован пока на увеличение абонентской базы, а не получение дохода. Тем не менее, в текущем году руководители Twitter стали говорить о различных бизнес-моделях для получения дохода. В дополнение к соглашению с поисковиками, Twitter планирует размещать рекламу и запустить несколько платных возможностей для корпоративных пользователей в следующем году.
Сейчас в компании работает около 105 человек, а чило пользователей составляет более 58 млн. Инвесторы считают, что ежегодные затраты на поддержание Twitter составляют примерно $20-25 млн.
Автор – Марина Березина