Twitter ищет специалистов по монетизации
Сервис микроблогинга Twitter стал примером уникального интернет-проекта 2009 года. Не разместив ни одного баннера, не предложив ни одной платной функции, Twitter сумел получить прибыль по результатам работы, а несколькими месяцами ранее инвесторы оценили проект в $1 млрд.
Однако администрация сервиса не останавливается на достигнутом. Сразу после Нового года на сайте сервиса появились вакансии для специалистов по монетизации. В обязанности будущих сотрудников войдет разработка концепции монетизации сервиса, изменение его инфраструктуры, маркетинг и продвижение проекта.
Хотя администрация Twitter обещала не размещать рекламу, специалисты считают, что именно на рекламную модель для начала сделают ставку владельцы проекта.
Кроме того, в числе обязанностей искомых специалистов – подготовка и заключение «лицензионных сделок». Кстати, именно такие сделки – с поисковыми системами Google и Bing принесли проекту прибыль, позволив заработать более $25 млн в 2009 году.
В данный момент аудитория сервиса превышает 60 млн пользователей.
Комментарии | 1
Договор с Google и Bing, как по мне, хороший пример грамотного маркетинга.
Не все знают, что изначально Твиттер был закрыт для индексирования. Не все, я в том числе, понимали почему. Некоторые кричали о потере целевого трафика, неэффективном использовании уникального контента, и т.д.
А мужики, тихо выжидали удачного момента. И, если не ошибаюсь, Поисковики сам к ним пришли, и деньги принесли.