Сервис интернет-статистики Liveinternet добавил в свой функционал новый отчет – количество переходов на сайты со страниц социальных сетей. Благодаря этому отчету и рекламодатели, и владельцы сайтов смогут оценить трафик, который генерируют социальные сервисы для разных сайтов.

Тройка лидеров среди социальных сетей для российских и украинских сайтов остается неизменной – это «В Контакте», Livejournal, Liveinternet.

Проанализировав несколько отчетов, можно увидеть, что украинская Twitter-аудитория – более активна. Сервис микроблогинга занимает четвертое место в списке генераторов трафика для украинских сайтов, а для российских не вошел даже в топ-10.

Не менее интересно проанализировать переходы на сайты СМИ в Рунете и Уанете. В российском сегменте Интернета основным генератором трафика для онлайновых изданий является LiveJournal, второе место занимает «В Контакте», третье – LiveInternet. Возможно это отчасти связано с тем, что многие онлайновые издания интегрированы с блогами на LiveJournal, например, предлагают размещать комментарии, используя свой ЖЖ-логин, или позволяют разместить в своем блоге фрагмент статьи. Украинкие онлайновые СМИ получают трафик со страниц «В Контакте», LiveJournal и Twitter.

Аналогично можно сделать вывод о том, что в Уанете более популярна социальная сеть Facebook: этот сервис занимает пятое место среди сайтов Уанета по количеству переходов (для сайтов Рунета сервис оказался на седьмой позиции), а для онлайновых СМИ Facebook оказался четвертым по числу переходов для украинских проектов и пятым для российских.