Оплата в PayPal будет удобнее, прежде всего, для рекламодателей из других стран, – считают в компании. Кроме того, этот способ оплаты будет интересен небольшим фирмам, заинтересованным в рекламе в социальной сети. Для них электронная система платежей будет более удобна, чем оплата посредством кредитных карт.
Специалисты считают, что использование PayPal для рекламодателей является только первым этапом интеграции с этой платежной системой.
В компании планируют разрешить обмен PayPal на валюту Facebook Credits, в настоящий момент использующуюся в небольшом числе приложений и для оплаты виртуальных подарков или аксессуаров в онлайн-играх. По сути это означает, что с помощью PayPal можно будет оплачивать различные платные сервисы в социальной сети.
Полностью сервис оплаты с помощью PayPal будет запущен в ближайшие несколько недель.