Согласно последнему исследованию компании Nielsen, увеличилось количество пользователей, готовых платить за онлайновый контент. Однако 85% участников исследования подчеркнули, что предпочли бы получить доступ к информации бесплатно. Свою готовность оплачивать контент выразили только 15% людей. 79% участников опроса заявили, что откажутся от использования сайта, который предлагает за деньги то, что можно найти бесплатно.
Наименьший интерес у респондентов вызвал пользовательский контент – блоги, пользовательское видео, подскасты.
Платить за доступ к этим ресурсам готовы в среднем 20% пользователей, а в данный момент оплачивают такие сервисы около 5% респондентов. Больше всего людей готовы платить за фильмы, музыку, игры, профессиональное видео, журналы и газеты в онлайне.
В данный момент оплачивают в онлайне музыку и игры около 15% пользователей, фильмы – 12%, журналы – 10%. Готовы платить в будущем за доступ к фильмам и музыки в онлайне – около 58%, играм – 52%, профессиональному видео – 50%, журналам – 48%.
В опросе компании приняли участие 27 тыс пользователей из 52 стран мира.