«Украинский Медиа Холдинг» совместно с системой AdPower будет продавать контекстную рекламу – вначале на собственных ресурсах, а со временем и на других сайтах, – сообщает «Коммерсантъ».
Это стало возможным после подписания соглашения о совместном использовании системы размещения контекстной рекламы AdPower с польской компанией NetSprint. Уже запущена украинская версия сервиса AdPower. Ссылаясь на слова руководителя департамента new media УМХ Виталия Гордуза, «Коммерсантъ» сообщает, что рекламное сообщение в AdPower или баннер будет отображаться в конце статьи или в качестве гиперссылки к словам в тексте. Продажи будут осуществляться на аукционной основе. Рекламные площадки получат половину стоимости перехода по ссылке.
Система контекстной рекламы AdPower будет конкурировать с лидерами рынка – аналогичными системами от Google, «Яндекса» и сервисом «Бегун». Главным преимуществом новой системы могут стать более выгодные условия сотрудничества для рекламных площадок.