Согласно последнему отчету PricewaterhouseCoopers, интернет-торговля в последний год увеличила свою популярность и в России, и во всем мире. Интернет-подразделения многих компаний более интересны пользователям, которые активно ищут выгодные сделки и возможность купить привычные вещи по более низким ценам.
Если в традиционных магазинах бытовой электроники упали продажи на 25-40%, то в таких же онлайновых магазинах отмечалось увеличение продаж на 40-80%. Одна из причин этого состоит также в том, что владельцы интернет-магазинов смогли установить более привлекательные ценыю
В ходе опроса российких интернет-пользователей авторы отчета пришли к выводу, что 80% респондентов когда-либо совершали покупки в онлаи?не. А среди тех покупателей, уровень дохода которых превышает 25 тыс. рублеи? в месяц, в интернете покупают 90%.
В Москве и Санкт-Петербурге уровень проникновения интернет-торговли достиг 87% и 79%, в других регионах доля пользователей, покупавших в интернете, меньше, чем количество интернет-пользователей на 8–17%.
Чаще всего в интернете покупают бытовую электронику, компьютеры и программное обеспечение, косметику и парфюмерию.