Слухи об этом появились несколько дней назад. В данный момент компания News Corp, владеющая основной долей в социальной сети, ведет переговоры с потенциальными покупателями. Специалисты оценивают стоимость сервиса в $700 млн.

Возможно, продажа социальной сети позволит вывести сервис на новый уровень и сделать его популярным. Еще несколько лет назад самая популярная социальная сеть, сейчас MySpace серьезно уступает своим конкурентам, прежде всего проекту Facebook.

В последнее время авторы проекта стали позиционировать его как медиа-сервис, предназначенный не только для общения, но еще и для размещения музыкального контента. Аналитики считают, что неудачи MySpace могут объясняться недостаточной популярностью проекта среди пользователей мобильных устройств.

Напомним, что сервис недавно заявил о планах серьезно изменить интерфейс