Администрация сервиса микроблогинга Twitter сообщила, что разработчикам проекта удалось победить спам – его доля сейчас составляет менее одного процента всех записей, публикуемых пользователями сервиса.
За последние шесть месяцев долю спам-сообщений удалось уменьшить приблизительно в десять раз – еще в августе она составляла около 10% всех «твитов». Именно в августе разработчики сервиса отмечали наибольшее число нежелательных сообщений. В блоге сервиса представлена диаграмма изменения доли таких записей за последний год.
Спамом разработчики сервиса называют не только нежелательную рекламу в традиционном смысле – незапрашиваемую массовую рассылку нежелательных сообщений. Это также и ссылки на вредоносные ресурсы. Примечательно, что администрация сервиса называет спамом массовый «фоловинг» – массовую подписку на микроблоги.
Каждый пользователь Twitter может уведомить администрацию сервиса о спам-аккаунте, для этого достаточно нажать кнопку «Report for spam».