Сегодня предлагаем вам очередной выпуск недельного дайджеста самых важных событий в украинском и мировом интернет-бизнесе. На этой неделе «Укртелеком» объявил о новых планах, в Уанете появился проект бюджетного такси, а Google выполнил свое обещание и перестал фильтровать контент в Китае.
TOP-10 новостей
Google официально перестала фильтровать контент в Китае
Компания Google официально сообщила о прекращении фильтрации интернет-контента в Китае. В официальном блоге Google появилась информация об этом решении крупнейшего интернет-поисковика. Сейчас отображается поисковая выдача без какой-либо цензуры для поисковой системы Google, сервиса поиска по новостям Google News и инструмента поиска по картинкам. При обращении к google.cn происходит переадресация на гонконгскую версию системы, доступной по адресу google.com.hk. Эта версия отображает контент без ограничений.
Игра «Счастливый фермер» заработала с «Вконтакте» больше $20 млн
Популярная среди пользователей «Вконтакте» игра «Счастливый фермер» за год сумела принести своим создателям $20 млн. Половина этой суммы досталась площадке – социальной сети «Вконтакте». Игра появилась на сайте в апреле пришлого года. Полученный доход можно назвать рекордным для российского рынка игр для социальных сетей.
Исследователи определили тенденции украинского рынка интернет-маркетинга
Международная маркетинговая группа и Украинский маркетинг-клуб MarketingJazzz представили тенденции развития маркетинга в Украине в 2008-2010 гг.
Результаты опроса показали, что в этом году более 70% компаний планируют увеличить бюджет на интернет-продвижение. Этот сегмент в общей структуре маркетингового бюджета интересен компаниям больше всего. Интернетом заинтересовались как крупные (14,8%), так и средние (25%) и мелкие компании (22,8%). 40% компаний планируют увеличить бюджет на программы лояльности
Яндекс готовит браузер на основе Google Chrome
Компания готовит свой браузер на основе проекта Chromium – open-source-разработки. Кастомизированный продукт будет содержать поиск от «Яндекса», в качестве домашней страницы – главную страницу портала, а также интегрированные в программу другие функции – почту, закладки, карты, «маркет» и другие.
«Укртелеком» готовит запуск новой технологии интернет-доступа
Крупнейшая телекоммуникационная компания Украины, ОАО «Укртелеком» планирует с осени этого года запустить услугу высокоскоростного доступа в интернет на основе технологии FTTB (оптика к дому). Технология FTTB (fiber to the building) может обеспечить передачу данных на скорости до 100 Мбит/с.
Издания ITC Publishing будут продаваться в PDF-формате
Читатели могут купить электронные версии журналов «Компьютерное Обозрение», «Домашний ПК» и Gameplay. Интернет-пользователи могут приобрести любой из последних шести номеров «Компьютерного Обозрения» за 7,44 грн. Оплатить журнал можно посредством SMS, банковской карты VISA или с помощью системы электронных платежей WebMoney.
Начала работать русская версия аукциона eBay
Сайт для российских пользователей был открыт по адресу http://www.ebayrussia.ru. Однако оттуда пользователи перенаправляются на русскоязычную версию европейского раздела eBay http://www.eim.ru.ebay.eu.
Пользователям доступен поиск в глобальном каталоге интернет-аукциона, русскоязычный интерфейс, возможность мгновенного пересчета цен в рубли, поиск и выборка товаров по заданным параметрам. Администрация сервиса гарантирует российским пользователям возврат денег в случае проблем с доставкой или если товар не будет соответствовать заявленным на сайте характеристикам.
Пользователи Уанета предпочитают Opera
В марте 2010 года самым популярным браузером среди украинских интернет-пользователей был Opera – с помощью этой программы 35,47% украинцев просматривали сайты. Второе место в Уанете занимает Firefox с долей в 29,96%, третье – Internet Explorer (25,56%).
В рабочее время пользователи Рунета сидят в «Одноклассниках» и «ВКонтакте»
Более 20% трафика в рабочее время у пользователей Рунета тратится на социальные сети. При этом в 7 раз больше времени проводится на страницах «ВКонтакте» по сравнению с «Одноклассниками».
Популярность социальной сети «ВКонтакте» особенно сильно выросла в 2009 г., а активность пользователей «Одноклассников» практически не изменилась.
В Уанете открылся сервис бюджетного такси в аэропорт
Проект «Такси-такси» можно назвать первой реализацией идеи «Такси 2.0.», которую автор недавно представлял на стартапкраштесте.
Сервис «Такси-такси» позволяет заказать трансфер в/из аэропорта за 50% стоимости. На сайте представлены списки машин и время, на которые их можно заказать. Клиенту нужно выбрать время и оставить заявку.
Статьи
IForum: что именно будет 1 апреля
АИН раскрывает подробности мероприятия, которое состоится на будущей неделе – форума интернет-деятелей. Один из организаторов конференции, Александр Ольшанский рассказал АИНу о том, что ожидает многочисленных слушателей конференции в этом году.
Как выбрать подрядчика по поисковой оптимизации сайта?
В рамках рубрики «Блиц-опрос», АИН попросил представителей нескольких компаний, предоставляющих услуги поисковой оптимизации, ответить на актуальные вопросы потенциальных клиентов. Профессиональные оптимизаторы рассказали, что такое «поисковая оптимизация», сколько времени нужно сотрудничать, как формируется цена и раскрыли много других секретов.
Киевстар рассказал о проводном интернете
«Киевстар» объявил о запуске массового сервиса фиксированного ШПД. Из этой публикации вы узнаете, на основе какой технологии будет работать интернет-доступ от «Киевстара», какими будут тарифы в Киеве и регионах, каковы дальнейшие планы компании.
Social Media World Forum 2010: больше мобильности, игр и видео
15-16 марта в Лондоне прошла конференция Social Media World Forum Europe. АИН предлагает репортаж с конференции Холодило Катерины, специалиста компании HOSHVA PR. Катерина рассказала, что на мероприятии своим опытом использования социальных медиа на событии поделились представители глобальных брендов, специализированные агентства, разработчики сервисов, и другие участники, чей бизнес так или иначе связан с использованием социального интернета.
Артур Оруджалиев: интернет-компании, вы где?
Артур Оруджалиев, главный редактор АИНа рассуждает о проблемах в коммуникациях украинских интернет-компаний и онлайн-СМИ. Какие проблемы во взаимоотношениях интернет-компаний и журналистов? Почему украинские компании не занимаются собственным продвижением, а зачастую даже не присылают пресс-релизы? В комментариях к материалу разгорелась интересная дискуссия.