В ходе конференции «Интернет-Лига. Бизнес» были озвучены результаты исследования компании «TNS Ukraine» среди украинских интернет-пользователей. Согласно этому исследованию, около 15% пользователей в онлайне только изучают цены на товары и услуги, только 7% – покупают что-то в интернете. В исследовании приняли участие 50 тыс. украинских интернет-пользователей.
Поведение пользователей в интернет-магазинах в основном зависит от психологических факторов. Те, кто совершает покупки в онлайне, более склонны к экономии времени, более мобильны и сильнее себя ассоциируют с Интернетом,
Компания также проанализировала социально-демографические характеристики пользователей Уанета. Это, в основном, люди со средним уровнем дохода от 2,5 тыс.грн. Наибольшая доля украинских интернет-пользователей – это люди в возрасте 12-29 лет и 30-39 лет.
Напомним, что по последнему отчету компании Bigmir, в Уанете в феврале насчитывается 16,2 млн Cookies. Согласно данным компании InMind, в конце прошлого года аудитория Уанета составляла 10,4 млн человек.