Чистая прибыль Yahoo выросла в 2,6 раза за счет повышения уровня рекламных доходов. Американская интернет-компания заработала в I квартале 2010 г. $310,2 млн, или 22 цента на акцию, против $117,6 млн (8 центов на акцию) годом ранее, пишут Ведомости.
Результат I квартала включает доход от продажи Zimbra Inc. и другие разовые поступления на общую сумму 7 центов на акцию. Выручка компании увеличилась до $1,6 млрд по сравнению с $1,58 млрд год назад. При этом показатель продемонстрировал рост впервые с III квартала 2008 г. Нетто-выручка (с учетом платежей партнерским сайтам) в прошедшем квартале составила $1,13 млрд. Средний прогноз опрошенных Thomson Reuters аналитиков составлял для прибыли без учета разовых доходов 9 центов на акцию, для нетто-выручки — $1,17 млрд.
По итогам II квартала Yahoo прогнозирует, что рост выручки составит 1,7-6,8% по сравнению с тем же периодом прошлого года. .