Одному из самых успешных украинских интернет-стартапов “Уапром” сегодня исполнилось два года. Вот, что по этому поводу пишет у себя в блоге директор компании Николай Палиенко:
Сайты наши тогда назывались uaprom.net и ruprom.net сейчас это Prom.ua и Tiu.ru соответственно. Оглядываясь назад, хочется вспомнить чем запомнился прошедший год в жизни наших проектов.
- Привлекли инвестиции от Allegro Group
- Основали компанию ООО УАПРОМ
- Посещаемость выросла в 15 раз в Украине, России и Казахстане, и в 30 раз в Беларуси (год назад нам казалось, что все уже неплохо)
- Стали лидерами по посещаемости среди подобных ресурсов в Украине, России, Беларуси и Казахстане
- В Украине мы прочно входим в топ-100 (67-е место) проектов по посещаемости (Alexa.com) и почти закепились в мировом топ-10 000
- Увеличили размер команды в 10 раз и научились более качественно монетизировать наш продукт
- Сменили домены в Украине, России и Беларуси, теперь в этих странах мы в национальной зоне (не повторяйте нашу ошибку, особенно в России)
- Пережили пожар редизайн, переезд на новый хостинг в Германию и несколько техногенных катастроф поменьше
- Наняли админа и дизайнера (как мы жили так долго без этих людей уму не приложу)
- Нашли таки взаимопонимание с Яндексом, после нескольких серьезных проблем
- Переехали в новый офис в том же здании
- Сделали несколько десятков больших релизов системы и сотни релизов поменьше
- Организовали свой коллцентр и разработали свой CRM для продаж услуг сайтов
- Запустились в Молдове