В Киеве пройдет презентация “Facebook как платформа для бизнеса”, посвященная рекламным и коммуникационным возможностям, доступным для украинских компаний. Первое публичное выступление Facebook в Украине проведет Александр Москалюк. Он расскажет о новых технологиях (API), запущенных 21 апреля 2010 г.,  которые позволяют рекламодателям интегрировать собственные приложения и веб-сайт с крупнейшей социальной сетью мира, тем самым получая доступ к базе из более 100 млн. пользователей. Будут также продемонстрированы кейсы лучших рекламных кампаний, проведенных на facebook.com. Доклад состоится в рамках VI Международной конференции “Интернет-маркетинг в Украине” (ИМУ), которая пройдет 20-21 мая в Киеве.

Помимо Facebook в конференции также примут участие лидеры рынка интернет-рекламы из Украины и других стран: Google, Яндекс, Мail.ru, Meta.ua, Бегун, adLabs, Gemius, GRAPE, Promodo, UaMaster, Usabilitylab, “Ашманов и Партнеры”, Маньяко, Финам и др. Слушатели ИМУ первыми узнают о новых сервисах, разработанных для украинского рынка ведущими компаниями: “Новое для пользователей и партнеров Google в Украине” и “Новый поиск Meta.ua – уникальные поисковые технологии”. В рамках конференции пройдет мастер-класс Дмитрия Сатина – ведущего российского специалиста по юзабилити веб-сайтов. Всего на ИМУ прозвучит более 40 докладов и презентаций, рассчитаных на маркетологов, интернет-рекламистов, бренд-менеджеров и директоров компаний. Баннерная и контекстная реклама, поисковая оптимизация, продвижение в социальных сетях, связи с общественностью в онлайне, оценка эффективности интернет-рекламы, мобильный маркетинг и другие секции представлены программе конференции: http://imu.org.ua/2010/program/.

Оформить заявку на участие в ИМУ можно на официальном сайте конференции: www.imu.org.ua