Benetton использовал спам-картинки для продвижения бренда

791

Fabrica, креативное подразделение компании  Benetton, представила свой взгляд на спам.  Так, компания использовала  хобби своего сотрудника  для продвижения  бренда.

Узнав, что дизайнер Эллиот  Бефорд (Elliott Burford), который работает с Fabrica,  увлекается  рисованием картинок, изображающих  заголовки «самых интересных» спам-писем с его ящика, компания заказала серию картинок и организовала выставку этих художественных  произведений в Лиссабоне, Португалия.

Пример картинок:

Примеры 2009 года:

Посмотреть  остальные картинки про спам  можно на сайте дизайнера.

Напомним, что Benetton – сеть магазинов одежды и аксессуаров,  представительства которых находятся в 120 странах мира, в том числе и в Украине.

Оставить комментарий

Комментарии | 0

Поиск