Benetton использовал спам-картинки для продвижения бренда
05 Мая, 2010,
17:00
791
Fabrica, креативное подразделение компании Benetton, представила свой взгляд на спам. Так, компания использовала хобби своего сотрудника для продвижения бренда.
Узнав, что дизайнер Эллиот Бефорд (Elliott Burford), который работает с Fabrica, увлекается рисованием картинок, изображающих заголовки «самых интересных» спам-писем с его ящика, компания заказала серию картинок и организовала выставку этих художественных произведений в Лиссабоне, Португалия.
Пример картинок:
Посмотреть остальные картинки про спам можно на сайте дизайнера.
Напомним, что Benetton – сеть магазинов одежды и аксессуаров, представительства которых находятся в 120 странах мира, в том числе и в Украине.
Комментарии | 0