Широко известный в России медиаменеджер, журналист и блогер стал одним из партнёров проекта по созданию агентства социальной рекламы в интернете — La V?rit? («Правда»). Правдивое агентство будет продвигать в блогосфере и соцсетях бренды и товары «без вранья, партизанщины, виртуалов, спама и спамдекса, с открытым забралом».
Одна из декларируемых задач — «анализ репутационных рисков рекламодателей от использования грязных технологий продвижения». Инвесторами проекта выступают сам Носик и агентство «Социальные сети». Сейчас оформляются учредительные документы.
О том, что это будет за проект, чем конкретно в нём будет заниматься известный бизнесмен, и не повредит ли новое занятие другому проекту Носика — BFM.ru, Антон Борисович рассказал «Часкору».

— Антон Борисович, расскажите в деталях, что это будет за агентство.
— La V?rit? будет заниматься всем тем, о чём на протяжении трёх лет и клиенты, и исполнители рекламных кампаний в блогосфере, увы, регулярно забывали: контролем качества, результативности, этичности и законности маркетинговых акций.На сегодняшний день мы там имеем какой-то чудовищный, дикий рынок. Компании, вложившие сотни миллионов долларов в создание солидной репутации международного бренда, платят за спам и какую-то жуткую партизанщину, нарушающую разом полдюжины положений федерального законодательства о рекламе. А продают им этот спам и партизанщину, в частности, лидеры рекламного рынка, крайне приличные фирмы, которые просто не разобрались в этических стандартах блогосферы или слишком доверились своим «веб-технологам».

— Какую роль в его участии будете принимать вы?
— Руководящую.

— А как же BFM.ru?

— Никаких изменений в моём нынешнем статусе на этом проекте я не предвижу.

— Кстати, довольны ли вы его работой, показателями? Чем тут можно похвастаться?
— Похвастаться можно аудиторией, темпами роста, рекламными доходами. Все прогнозируемые показатели оказались серьёзно и досрочно превышены по сравнению с планами, которые у нас были на момент старта в ноябре 2008 года. По деньгам и скорости выхода «плюс» это самый успешный проект во всей моей карьере.

— Давайте вернёмся к «Правде». В СМИ сообщалось, что одной из основных задач La V?rit? станет, в частности, «анализ репутационных рисков рекламодателей от использования грязных технологий продвижения». Можете рассказать об этом поподробнее? Что такое «грязные» технологии? Скандал с главным редактором «Русского Newsweek» Михаилом Фишманом?
— У скандала с Фишманом нет видимых глазу заказчиков, а даже если они и захотят воспользоваться моими услугами, то мне такие клиенты не нужны. Я не собираюсь заниматься ни чёрным пиаром, ни политикой в любой форме. Грязные технологии — это спам, создание виртуалов и всё то, что прямо запрещается в п. 5 действующего ФЗ «О рекламе». Платёж блогерам за выражение восторга по поводу товара или услуги, о которой они впервые услышали в момент получения денег, — это тоже грязная технология.

Читать далее на сайте  Частный Корреспондент