Компания Forforce заключила договор  с агентством электронного маркетинга Brainberry в рамках существующей программы по франчайзингу.

Как  сообщает агентство,  теперь Forforce будет делать ежеквартальные отчисления   Brainberry  за то, что будет пользоваться их  брендом, получать консультации от специалистов компании и использовать их бизнес-модель. Точный размер отчислений не указывается.

Также Brainberry приглашает другие компании из Харькова, Львова, Одессы, Днепропетровска, Донецка, которые причастны к индустрии интернет-маркетинга,  для участия в своей программы по франчайзингу. Размер отчислений устанавливается индивидуально для каждой отдельной компании, в зависимости от формата сотрудничества.

“Размер отчисления устанавливается по разному – от 5% до 15% от оборота или дохода”, – рассказал директор агентства Brainberry Роман Гавриш.

По его словам,   для региональных компаний  данное сотрудничество позволит, как минимум,  выглядеть более масштабной структурой для клиентов, а как максимум –  получить проект от  Brainberry.  Бонусом к  своему предложению агентство  предлагает   некие  свои управленческие ноу-хау  и  систему тренингов для персонала.

Как сообщает Википедия,  франчайзинг – форма сотрудничества, при которой  одна сторона (франчайзер) предоставляет другой стороне (франчайзи) возмездное право действовать от своего имени, используя торговые марки и/или бренды франчайзера.

Напомним, что 20-21 мая в Киеве пройдет VI Международная конференция, посвященное интернет-рекламе и онлайновому бизнесу – «Интернет-маркетинг в Украине» (ИМУ).

Как считает директор Brainberry Роман Гавриш, для региональных компаний данное сотрудничество позволит как минимум выглядеть более масштабной структурой для клиентов, а как максимум – получить проект от Brainberry. Бонусом к предложению агентство предлагает некие свои управленческие ноу-хау и систему тренингов для персонала.