Компания Forforce заключила договор с агентством электронного маркетинга Brainberry в рамках существующей программы по франчайзингу.
Как сообщает агентство, теперь Forforce будет делать ежеквартальные отчисления Brainberry за то, что будет пользоваться их брендом, получать консультации от специалистов компании и использовать их бизнес-модель. Точный размер отчислений не указывается.
Также Brainberry приглашает другие компании из Харькова, Львова, Одессы, Днепропетровска, Донецка, которые причастны к индустрии интернет-маркетинга, для участия в своей программы по франчайзингу. Размер отчислений устанавливается индивидуально для каждой отдельной компании, в зависимости от формата сотрудничества.
“Размер отчисления устанавливается по разному – от 5% до 15% от оборота или дохода”, – рассказал директор агентства Brainberry Роман Гавриш.
По его словам, для региональных компаний данное сотрудничество позволит, как минимум, выглядеть более масштабной структурой для клиентов, а как максимум – получить проект от Brainberry. Бонусом к своему предложению агентство предлагает некие свои управленческие ноу-хау и систему тренингов для персонала.
Как сообщает Википедия, франчайзинг – форма сотрудничества, при которой одна сторона (франчайзер) предоставляет другой стороне (франчайзи) возмездное право действовать от своего имени, используя торговые марки и/или бренды франчайзера.
Напомним, что 20-21 мая в Киеве пройдет VI Международная конференция, посвященное интернет-рекламе и онлайновому бизнесу – «Интернет-маркетинг в Украине» (ИМУ).