Пользователи социальной сети «Одноклассники» получили возможность играть в игры, созданные компаниями I-Jet, Creara, Social Quantum, Denial и Drimmi. Первые игры в тестовом варианте появились в социальной сети еще в апреле, сейчас игровые приложения доступны всем пользователям сервиса.
За месяц тестирования в игры на сайте сыграли более 10 млн пользователей сервиса.
Игры в «Одноклассниках» используют традиционную модель – они бесплатны, однако для получения дополнительных функций нужно доплатить. Напомним, что у главного конкурента «Одноклассников» – социальной сети «Вконтакте» игровые приложения появились более года назад и стали пользоваться большой популярностью. Например, владельцы игры «Счастливый фермер» заработали за год более $20 млн.
А компания Zynga, создатель самой популярной в Facebook игры Farmville заработал в прошлом году около $300 млн.
Специалисты считают, что заработок на играх для социальных сетей станет дополнительным способом монетизации этих сервисов.