Интернет-портал Gloss.ua и  ТМ Tuborg  запустили брендированное приложение для iPhone в рамках промо-акции  компании, которая проходит с мая по август 2010 года.
Как сообщил AIN представитель портала, бесплатное приложение для iPhone  содержит афишу событий Киева на каждый день, а также полную базу данных кинотеатров, ночных клубов, ресторанов, концертных залов и других заведений столицы.

По состоянию на конец мая 2010 г. приложение Gloss.ua было загружено с App Store более 3700 раз, за последний месяц пользователи просмотрели более 70,000 страниц внутри брендированного приложения. Приложение доступно для свободной загрузки на App Store с декабря 2009 года.

Представители компании считают, что  такой инструмент позволяет достичь  молодых людей, которые живут активной культурной жизнью, ходят в кино, рестораны, ночные клубы, при этом пользуются дорогим телефоном iPhone и живут в городах-миллионниках Киеве или Одессе.

В ближайшем будущем ожидается новая 3.0 версия приложения. В ней планируется связь iPhone с профилем пользователя на сайте Gloss.ua, а также возможность писать комментарии и ставить оценки заведениям. Также готовятся версии под телефоны Nokia и устройства на базе ОС Android.

Напомним, что объем рынка  интернет-рекламы в 2010  году вырастет на 30%.