Переход на платный режим доступа стал трендом последних лет. Пытаясь спасти уменьшающиеся доходы от рекламы, многие владельцы онлайн-СМИ пытаются перейти на платный режим доступа к контенту.

В июне бесплатный сайт британского издания Times заменят два новых платных ресурса – сайт ежедневника Times и сайт воскресного приложения Sunday Times. Владельцем издания является холдинг News Corp., подконтрольный главному идеологу платного контента Руперту Мердоку.

Еще с прошлого года Руперт Мердок пытается перевести свои онлайновые проекты на платный режим доступа.

Владельцы издания готовы к потере читателей, однако рассчитывают, что те, кто останутся, смогут увеличить доходы изданий.

В то же время, аналитики считают, что такое решение издателей газеты Times опасно в условиях существования большого количества бесплатного новостного контента в интернете.