Вирусный ролик телекоммуникационной  компании «Воля» набрал 13,5 тыс. просмотров за 5 дней на Youtube.

Согласно сюжету ролика, врач  предлагает имплантировать вторую пару глаз на затылок. При этом разные герои делятся теми новыми впечатлениями, которые они получили после имплантации. В блогосфере уже появились предположения о том, что  подобным роликом оператор  хочет спровоцировать  своих абонентов смотреть одновременно два телевизора, и таким образом  заставить платить за аренду еще одного декодера.

По информации AdMe-Украина, креатив принадлежит агентству Scholz & Friends Kyiv. Как агентство отмечает в блоге, в декабре 2009 года  проект этой компании занял первое место  в категории «Социальная печатная реклама» IV Национального фестиваля социальной рекламы.

Напомним, что рекламный ролик McDonald’s  для ТВ во Франции,  в котором обыгрывается принадлежность молодого человека к сексуальным меньшинствам, набрал более 950 тыс. просмотров за  неделю