Вирусный ролик телекоммуникационной компании «Воля» набрал 13,5 тыс. просмотров за 5 дней на Youtube.
Согласно сюжету ролика, врач предлагает имплантировать вторую пару глаз на затылок. При этом разные герои делятся теми новыми впечатлениями, которые они получили после имплантации. В блогосфере уже появились предположения о том, что подобным роликом оператор хочет спровоцировать своих абонентов смотреть одновременно два телевизора, и таким образом заставить платить за аренду еще одного декодера.
По информации AdMe-Украина, креатив принадлежит агентству Scholz & Friends Kyiv. Как агентство отмечает в блоге, в декабре 2009 года проект этой компании занял первое место в категории «Социальная печатная реклама» IV Национального фестиваля социальной рекламы.
Напомним, что рекламный ролик McDonald’s для ТВ во Франции, в котором обыгрывается принадлежность молодого человека к сексуальным меньшинствам, набрал более 950 тыс. просмотров за неделю