Компания Google представила ряд новых инструментов, позволяющих политическим деятелям и их штабам получить расширенные возможности в рамках ведения информационных и агитационных кампаний онлайн. Речь идет о новом функционале для сервиса YouTube и служб Google.

Пакеты услуг и инструментов получили соответствующие названия: The YouTube You Choose 2010 Campaign Toolkit и Google Campaign Toolkit. Нововведения вызваны растущей активностью в новых медиа как со стороны избирателей, так и со стороны политических и общественных деятелей в США и по всему миру.

В частности, в компании надеются, что с новым сервисом YouChoose 2010 кандидаты в федеральные и государственные органы власти смогут более эффективно использовать коммуникацию с пользователями через видеблоги. Новое предложение лидера поисковой и медийной индустрии включает в себя возможность расширенного брендинга, запись видеоматериалов со значительной продолжительностью, настройку предпросмотра видеоматериалов и службы Google Moderator и YouTube Insight для анализа статистики по отдельным видео-материалам. Также штабы политиков получат возможность записи видеообращений, вставки телевизионных рекламных роликов в свое видеоматериалы и рекламного продвижения в рубрике Promoted Videos на YouTube. Полный пакет услуг будет, естественно, платным.

Хотя в текущих местных выборах в США такой функционал, скорее всего, уже не будет востребован, создатели надеются, что новые инструменты позволят политикам оптимизировать свои онлайн-кампании в будущей политической борьбе.