Выручка компании МТС-Украина в первом квартале составила 1,92 млрд грн, что лишь на 2,6% больше чем за аналогичный период прошлого года. При этом чистая прибыль сократилась более чем на 38% до 59,6 млн грн.

Показатель ARPU (средний чек с одного пользователя) в первом квартале был равен 35,2 грн (меньше чем в каждом из последних трех кварталов 2009). При этом MOU (среднее число выговоренных минут на пользователя) достиг 527 минут. Т.е. абоненты стали говорить больше, но тратить меньше. По данным самой компании, это наибольший MOU на украинском рынке (напомним, что life:) этот показатель не раскрывает, но по оценкам экспертов он может быть больше чем у МТС).

Количество абонентов оператора в нашей стране продолжает снижаться наряду со снижением общего уровня проникновения услуг мобильной связи в стране. По итогам первого квартала у МТС-Украина оно составило 17,35 млн, что равно 32,7% рынка. По прогнозу А. Дубовского, генерального директора «МТС-Украина», компания вряд ли превысит планку в 18 млн абонентов к концу года. При этом он напомнил, что несколько лет назад у оператора было ощутимо больше абонентов, но выручка была существенно меньше.

Повлияла на это во многом и выручка от дополнительных сервисов. В первом квартале ее доля в структуре доходов оператора составила более 25%. Доходы от SMS составили 192 млн грн., от передачи данных – 96 млн и от контент-услуг 111 млн.

Что касается 3G-пользователей услуги МТС-Коннект, то по итогам первого квартала их число достигло 150 тыс., каждый из которых в среднем потребляет 1,5 ГБ трафика в мес.