Twitter начал монетизацию на основе Promoted Trends

832

Twitter начал постепенное внедрение своей рекламной платформы. Новым шагом монетизации микроблогов стало внедрение функционала “Promoted Trends”. Компонент “Promoted Tweets” уже был анонсирован в апреле текущего года для использования первыми рекламодателями.

Продвижение «горячих тем» в Твиттере позволит рекламодателям использовать свои темы для постановки их на определенный период в раздел Trending Topics. С одной стороны, это может привлечь значительные финансовые средства. С другой стороны, первые тренд-темы, размещенные таким образом рекламодателями, натолкнулись на обоснованную критику обозревателей и пользователей. В частности, неясно, как осуществляется фильтрация пользователей, которым показываются те или иные «заказные» тренд-темы. То же самое касается и возможной оплаты продвижения спама и флешмоб-ссылок или хэштегов, которые не отвечают поисковым запросам или интересам пользователей. В частности, в трендах уже появлялись тэги, размещенные первыми рекламодателями, которые не отвечали критериям пользователей.

Оставить комментарий

Комментарии | 0

Поиск