Ведущий сервис видео-хостинга YouTube запустил “биеналле для видео-работ” – конкурс YouTube Play. Инициатива реализована при поддержке Guggenheim Museum.
Целью конкурса станет открытие миру “новых имен” в визуальном креативе, видео-рекламе, цифровом искусстве и короткометражных фильмах, видео-инсталляциях и других формах современного визуального искусства на базе современных медиа. Конкурс является международным и открыт для всех желающих.
Чтобы стать участником “онлайн-биеналле”, нужно загрузить свою видео-работу на YouTube, а затем поместить ее в секцию конкурса “youtube.com/play”. Экспертное жюри отберет лучшие работы среди всех участников из разных стран. Эти работы будут представлены в Ню-Йорке в the Solomon R. Guggenheim Museum 21 октября этого года. Одновременно презентация работ-победителей пройдет в музеях Берлина, Бильбао и Венеции. С 22 по 24 октября работы участников также будут доступны по всему миру при помощи специального канала в рамках YouTube. Последний срок подачи заявок и работ на конкурс – 31 июля 2010 г. Конкурс проводится при поддержке компаний HP и Intel, которые поощрят лучших инноваторов в области создания цифрового видео-контента и креативной реализации.