Площадка для малого и среднего бизнеса Prom.ua внесла ряд изменений в свой функционал, призванный повысить продажи клиентов и эффективность деловых коммуникаций для компаний, которые пользуются услугами данного стартапа.
В частности, Prom.ua представил новый раздел «Университет привлечения клиентов», посвященный результатам внутренних исследований площадки и кратким курсам повышения квалификации в области онлайн-продаж и деловых коммуникаций.
Помимо расширения тематического наполнения, проект получил ряд функциональных обновлений. Каждый сайт компании теперь можно пополнить, создав произвольные информационные страницы. Раздел с таким названием позволяет владельцам сайтов публиковать страницы произвольного содержания, если они относятся к деятельности компании. Эти же страницы можно включить в качестве пунктов в меню навигации. Также проект внедрил автоматический подбор тендеров среди всех, которые были опубликованы на Prom.ua, чтобы сразу соотнести предложения поставщиков и объявления о тендерных закупках. Улучшены и настройки сайтов в управлении данных о товарах и услугах.
Напомним, что стартап Prom.ua весной 2010 г. занял 13-е место среди всех сайтов по охвату украинской аудитории по данным исследования компании Gemius, а также занял лидирующее место среди В2В-проектов в Уанете. Проект представляет собой крупнейший в Украине сайт, позволяющий компаниям и клиентам размещать информацию об услугах и товарах, а также вести поиск по базе сайтов-визиток компаний. По состоянию на июнь 2010 г. в каталоге проекта находится 86 100 компаний и свыше 427 тысяч товаров и услуг.