Портал о культурной жизни Gloss.ua опубликовал свой Case-book с примерами нестандартных рекламных проектов, которые были реализованы на сайте за последний год, сообщила компания Fine Web (управляет Gloss.ua). Case-book призван привлечь внимание рекламных агентств, а также бренд-менеджеров украинских и международных компаний к возможностям портала.
Презентация содержит примеры брендирования интерфейса, нестандартных баннеров, конкурсов, промо-sms, мини-сайта, брендированного контента, интерактивных спецпроектов, рекламных коммуникаций на платформе iPhone. За последний год нестандарты на портале Gloss.ua реализовали Jameson, Nokia, Stella Artois, Visa, Tuborg, Киномания, iLand, Godzilla и другие национальные и международные бренды.
“Нестандартные рекламные решения позволяют наладить более тесный контакт с аудиторией. Например, человек, который участвует в конкурсе, взаимодействует с брендом 7-10 минут, еще и рассказывает о конкурсе друзьям, а потом остается довольным, выиграв пусть даже небольшой приз. Красивое брендирование не раздражает глаз и надолго запоминается, а промо в iPhone позволяет достичь аудитории с высоким уровнем дохода, – у каждого из нестандартов есть свои преимущества”, – прокомментировал креативный директор Gloss.ua Сергей Даниленко.
Портал о культурной жизни Gloss.ua развивается компанией Fine Web. Ранее Fine Web запустила в сеть интернет-издание «ХайВей», блог-сервис Hiblogger.net, а также порталы Formula1.ua и Tennis.ua.
Напомним, в конце 2009 года Gloss.ua представил первое в Украине приложение для iPhone. Бесплатное приложение содержит афишу событий Киева и Одессы на каждый день, а также полную базу данных кинотеатров, ночных клубов, ресторанов, концертных залов и других заведений столицы с их отображением на карте города.