Онлайн-журнал The Village (часть платформы о современной моде, субкультурах и трендах LookAtMe) перешел к публикации обзоров кафе, баров и ресторанов российской столицы, используя информацию и комментарии, которые оставляют пользователи геосоциального игрового сервиса Foursquare. Это начинание вполне способно стать тенденцией в составлении кулинарных и ресторанных “путеводителей” не только по Москве, но и по другим крупным городам. Напомним, что в настоящее время в США функционирует рекомендательная социальная сеть Yelp, работающая по схожему принципу. Она основывается на описании обзоров ресторанов, баров, кафе и прочих мест HoReCa-инфраструктуры в крупнейших городах США, которые оставляют сами пользователи.
Журнал The Village напоминает, что в США “мэров” (людей, чаще других регистрирующихся в том или ином заведении) награждают скидками, угощают бесплатными обедами и ставят в меню пециальные предложения для них. В то же время в России высокую активность на Foursquare пока никак конвертировать нельзя — зато можно сообщить друзьям, где вас можно найти или написать отзыв о заведении.
Напомним, что несмотря на критику и разные точки зрения относительно того, полезны или опасны геолокационные сервисы, Foursquare можно считать настоящим информационно-развлекательным прорывом последних двух лет. Проект дебютировал в 2009 году.