Директор медиаагентства Universal McCann (входит в группу АДВ Украина) Виктор Шерстюк, прогнозирует увеличение рекламных бюджетов в интернете в 2-4 раза. Об этом он сказал в интервью “МедиаБизнесу”.
“Сейчас многие топовые рекламодатели тратят сотни тысяч гривен в месяц на рекламу в интернете. Это мало по сравнению с ТВ. Думаю, уже через год рекламодатели будут в два-четыре раза больше тратить на интернет”, – сказал Виктор Шерстюк.
По его словам, когда стоимость рекламы на телевидении достигнет пика, бюджеты начнут перетекать в другие медиа каналы, и в частности, в прессу. “Но это – перспектива не одного года, а, скажем, нескольких лет. К тому же, у прессы есть сильный и растущий конкурент – Интернет. В уанет уже пришли международные рекламодатели, которые на локальном уровне очень интенсивно его используют”, – сказал Шерстюк.
Напомним, по данным Всеукраинской рекламной коалиции в 2010 году объем украинского рынка интернет рекламы вырастет на и составит 200 млн грн. В целом для для украинского рынка медиа рекламы в 2010 году Коалиция прогнозирует рост на 20%, до 6,339 млрд грн.