Только 5% украинских крупных рекламодателей отслеживают затраты на интернет-рекламу

1138
6

Только 5% украинских больших рекламодателей пытаются проверять эффективность своих затрат на баннерную рекламу в интернете. Об этом, сегодня, во время своего доклада на конференции Яндекса «Маркетинг в цифровые времена» сказал директор интернет-агентства UaMaster Евгений Шевченко.

«Это мало, но это эволюционный процесс. Еще два года назад не было даже пяти процентов. К концу года, я надеюсь, мы увидим другие цифры», — сказал Шевченко. Он отметил, что интернет стоит на первом месте по востребованности информации о его маркетинговых инструментах. При этом 74% маркетологов заявили о недостатке опыта и навыков в сфере интернет-рекламы. А 62% испытывают проблемы с оценкой эффективности интернет-маркетинга.

Напомним, ранее, на этой же конференции были озвучены новые данные исследований Gemius и GfK Ukraine, согласно которым в Украине уже 12 млн пользователей интернета, а не 8,9 млн как считалось раньше (в марте 2010 года). Такая разница обусловлена тем, что в новые исследования были включены города с населением менее 50 тыс. жителей.

Оставить комментарий

Комментарии | 6

  • Взято со справочника Стеля?

  • От кого, но от Жени такого не ожидал услышать…

    Высосаные из пальца цифры.

  • Бред.

    Похоже, Женя решил пиариться яркими высказываниями, за которыми ничего не стоит. Грусно.

  • Возникает вопрос а 5% это сколько? в абсолютных цифрах как-то все становится на свои места, с абсолютными цифрами можно согласится, а можно и поспорить. А так можно только усомниться. Попробую обосновать. 5% больших рекламодателей — это может быть и 10 компаний из 200, и 1 из 20 (опять же завсит что значит большой рекламодатель), которые провели серьезные рекламные интернет-кампании. Следуя логике комментатора руководству 190 компаний (или 19 компаний) абсолютно нафиг не нужны отчеты о проведенных кампаний и потраченных деньгах.
    Вопрос второй: Как докладчик провел исследование среди всех украинских Интернет-рекламодателей и получил цифры о том сколько людей не ориентируется в Интернет-маркетинге (где-то получается 3/4 маркетоголов). Опять же вопрос абсолютных цифр — это 15 человек или 150 персоналий.

  • Это исследование или предположение?

  • Математики говорят, что менее 2-х процентов можно уже не учитывать. Вопрос, откуда образовалась цифра 5? Если это опрос, то всех опросить невозможно.

Поиск