Только 5% украинских крупных рекламодателей отслеживают затраты на интернет-рекламу
Только 5% украинских больших рекламодателей пытаются проверять эффективность своих затрат на баннерную рекламу в интернете. Об этом, сегодня, во время своего доклада на конференции Яндекса «Маркетинг в цифровые времена» сказал директор интернет-агентства UaMaster Евгений Шевченко.
«Это мало, но это эволюционный процесс. Еще два года назад не было даже пяти процентов. К концу года, я надеюсь, мы увидим другие цифры», — сказал Шевченко. Он отметил, что интернет стоит на первом месте по востребованности информации о его маркетинговых инструментах. При этом 74% маркетологов заявили о недостатке опыта и навыков в сфере интернет-рекламы. А 62% испытывают проблемы с оценкой эффективности интернет-маркетинга.
Напомним, ранее, на этой же конференции были озвучены новые данные исследований Gemius и GfK Ukraine, согласно которым в Украине уже 12 млн пользователей интернета, а не 8,9 млн как считалось раньше (в марте 2010 года). Такая разница обусловлена тем, что в новые исследования были включены города с населением менее 50 тыс. жителей.
Комментарии | 6
Взято со справочника Стеля?
От кого, но от Жени такого не ожидал услышать…
Высосаные из пальца цифры.
Бред.
Похоже, Женя решил пиариться яркими высказываниями, за которыми ничего не стоит. Грусно.
Возникает вопрос а 5% это сколько? в абсолютных цифрах как-то все становится на свои места, с абсолютными цифрами можно согласится, а можно и поспорить. А так можно только усомниться. Попробую обосновать. 5% больших рекламодателей — это может быть и 10 компаний из 200, и 1 из 20 (опять же завсит что значит большой рекламодатель), которые провели серьезные рекламные интернет-кампании. Следуя логике комментатора руководству 190 компаний (или 19 компаний) абсолютно нафиг не нужны отчеты о проведенных кампаний и потраченных деньгах.
Вопрос второй: Как докладчик провел исследование среди всех украинских Интернет-рекламодателей и получил цифры о том сколько людей не ориентируется в Интернет-маркетинге (где-то получается 3/4 маркетоголов). Опять же вопрос абсолютных цифр — это 15 человек или 150 персоналий.
Это исследование или предположение?
Математики говорят, что менее 2-х процентов можно уже не учитывать. Вопрос, откуда образовалась цифра 5? Если это опрос, то всех опросить невозможно.