Исследовательская компания Nielsen выяснила, что телевизионная реклама заметно усиливает влияние интернет-кампании на намерение потребителей купить продукт, пишет mediarevolution.ru.

Объединенное воздействие телевизионной и интернет-рекламы лекарств увеличивает шансы на 212% (через сутки после просмотра рекламы), что потребитель поинтересуется препаратом у своего доктора.

Выяснилось также, что в случае потребительской рекламы лекарств интернет-кампания хороша на верхних уровнях «воронки продаж», для создания осведомленности. Но для повышения уровня продаж, телевизор и онлайн нужно объединять.

Кроме того, Nielsen опровергает информацию о перетекании телезрителей в интернет. Так, американцы в первом квартале 2010 года смотрели телевидение на 2 часа в месяц больше, чем за тот же период прошлого года: 158 часов в месяц. Пользование интернетом даже уменьшилось на четыре с лишним часа в месяц. К трем ежемесячным часам просмотра интернет-видео добавились только десять минут.