У 21% онлайн-аудитории украинских банков не хватает денег на мобильный телефон
Если сравнить интернет-пользователей банковского сектора Украины и России, то женщин в России на сайтах банков больше, чем мужчин. При этом, по данным исследования gemiusAudience, которое было опубликовано в журнале Bank Online, онлайн-аудитория украинских банков почти в два раза более образована, чем в России. Более того, у нас онлайн-ресурсы финучреждений посещает в два раза больше квалифицированных специалистов и в четыре раза больше топ-менеджеров.
При этом, 21% мужской онлайн-аудитории украинских банков не могут позволить себе покупку нового мобильного телефона или хорошего костюма, а у 15% женщин не хватает денег на покупку одежды и обуви.
Высшее образование
Самые «состоятельные» клиенты в онлайне у таких украинских банков, как «Раффайзен Банк Аваль», «Дельта Банк», «Укрсиббанк», «Альфа-Банк» и «ПриватБанк». Однако, для покупки дорогих товаров, таких как холодильник или телевизор, им приходится экономить или одалживать.
Комментарии | 4
Не хватает денег купить какую-то Нокию за 300 грн или iPhone 5s? Понты-понты.
У 95% владельцев iPhone — меньше 1 гривены на счету 🙂
Ну а собирали информацию-то как? Откуда такая подробная информация «Женщины, которым не хватает денег на мобильный телефон или телевизор, и которые являются основной аудиторией сайтов банков «Раффайзен Банк Аваль», «Альфа-Банк», кроме социальных сетей дополнительно активно посещают украинские сайты погоды sinoptik.ua, gismeteo.ua. Мужчин, которые экономят на еде, банкам следует искать на ресурсах онлайн-аукционов и сайтах бесплатных объявлений Aukro, Slando.» Это факт, или предположение? Потом, какие инструменты применяли? В общем верить данным нельзя, т.к. не ясна методология исследования.
статья на правах рекламы? проверенная ли информация?