В 2009 году российское ООО «Одноклассники» увеличило выручку в 2,4 раза до 1,54 млрд руб.($48,6 млн) по сравнению с 2008 годом, а чистую прибыль — в 9,4 раза, с 39 млн руб.($1,6 млн) до 366,4 млн руб.($11,6 млн). Такие данные опубликованы в«СПАРК-Интерфаксе», пишут «Ведомости».
В «Одноклассниках» не называют причины такого быстрого роста показателей. Эксперты предположили, что рост чистой прибыли обусловлен сокращением издержек, а на рост выручки повлияло введение соцсетью платных услуг в конце 2008 года: платной стала регистрация, размещение фотографий, появилась возможность дарить виртуальные подарки.
По данным TNS, в апреле аудитория “Одноклассников” составила 15,2 млн россиян.