Объем рынка интернет-рекламы в Украине в 2010 году составит 230 млн грн. Такой прогноз дает Всеукраинская рекламная коалиция.
Суммарный объем рекламы в медиа в 2010 году, по данным коалиции, составит 6,75  млрд  грн., что на 28%  больше по сравнению с 2009 годом.

Исходя из этих цифр, доля интернет-рекламы в общем объеме медийной рекламы составит 3,4%.  Для сравнения, в России доля интернет-рынка, в общем пироге равна около 5,7%, а в Европе – 20%.

В таблице под «медиа» понимается баннерная реклама, а под «не-медиа» – прежде всего контекстная реклама и некоторые платные услуги (рубрики и т.д.).

Коалиция уточняет, что ряд оплачиваемых клиентом он-лайн коммуникаций по продвижению своих продуктов ВРК относит, кроме того, к т.н. Digital маркетингу, бюджеты такого рода учтены уже в другой таблице наряду с объемами других маркетинговых коммуникаций. Понимая, что такое деление весьма условно, ВРК, тем не менее, пытается отделить медиа бюджеты, получаемые площадками от бюджетов, которые получают агентства маркетинговых сервисов, digital и PR агентства, скажем, на продвижение в социальных сетях, создание вирусных кампаний и т.д.