Российская компания i-Jet Media сообщила, что вышла на украинский рынок социальных игр. Первые две свои игры, «Городские банды» и «Счастливая ферма», издатель эксклюзивно выпустил на портале I.UA.

В течение шести месяцев i-Jet Media планирует выпустить еще и несколько партнерских игр – именно на такой срок подписан эксклюзивный договор с украинским порталом. В сообщении i-Jet Media также говорится, что компания рассчитывает заполучить весь рынок социальных игр Украины.

«В России конкуренция сейчас гораздо выше, а здесь – пока все только начинается. Да, большинство украинских пользователей сидят в российских социальных сетях – Одноклассники.ru, В Контакте, Мой Мир@mail.ru, но уже появляются и местные соцсети, которые находят свои ниши и перетягивают украинских пользователей обратно – на свои ресурсы», – прокомментировал генеральный продюсер i-Jet Media Алексей Костарев.

Чтобы запустить социальные игры на портале I.ua компания i-Jet Media помогла разработать украинским партнерам API. «Портал изначально строился социальным и ему присущи все атрибуты социальной сети. Мало того, в недрах особого отдела сейчас вовсю готовятся дополнительные социальные сервисы, поэтому социгры идеально впишутся в структуру I.ua», – прокомментировал маркетинг-менеджер портала Андрей Гаркавлюк.

По данным GemiusAudience, I.ua является вторым (после Meta.ua) крупнейшим информационно-развлекательным порталом в Украине с охватом 22,5% аудитории Уанета (июнь 2010 года). В рейтинге порталов Bigmir, I.ua также на втором месте (393 тыс. cookies), после Ukr.net.

Компания i-Jet Media существует с 2005 года. За последние три года выпуcтила более 40 игр. По данным самой компании, во всем мире в ее игры играет более 50 млн пользователей.