Bigmir запустит сайт авто-объявлений MyDrive
Холдинг Bigmir-internet запустит в сентябре новый отдельный автомобильный сайт MyDrive. Об этом AIN.UA рассказал один из менеджеров, которого приглашали на работу в этот проект. Официально прокомментировать запуск нового портала, в Bigmir пообещали в начале сентября.
Руководителем нового проекта назначен сотрудник KP Media Александр Качур, участвовавший в активном обсуждении новости про уход Павла Жданова из Bigmir.
Согласно данным whois, Bigmir-internet зарегистрировал для проекта два домена — mydrive.com.ua и mydrive.kiev.ua. Примечательно, что на момент публикации данной новости, домен mydrive.ua свободен. Подана ли заявка на сответствующую торговую марку пока не известно.
MyDrive будет работать в нише авто-объявлений и, соотвественно, станет напрямую конкурировать с лидером этого сегмента порталом Auto.ria.ua.
Это не первых выход Bigmir.net в сегмент объявлений. Весной компания уже объявляла о запуске сайта с бесплатными объявлениями Zanti, однако успехов в этой нише пока не добилась — спустя четыре месяца с момента запуска, посещаемость проекта составляет около 500 чел./сутки.
Напомним, что на прошлой неделе Bigmir запустил сайт auto.bigmir.net. — контент-проект на автомобильную тематику. Он дополнит «мужские» проекты компании, а также может выступить связующим звеном между MyDrive и остальными проектами.
Команда AIN.UA спільно з фондом Group 35 збирає 608 800 грн на мобільний діджитал-штаб для підрозділу 148 ОБР ДШВ. Штаб інтегрує системи роботизованої аеророзвідки та передає стріми на відеостіну. Це дозволяє командуванню ефективніше планувати операції, зберігаючи життя захисників та захисниць, і збільшуючи шанси місій на успіх. Більше деталей у Facebook AIN.UA.
Комментарии | 11
Интересно, зачем и как будут развивать? В бигмир звонить — как стучаться об закрытую дверь. Уже не понятно кто в компании может официально отвечать на вопросы. Все почему-то чего-то боятся.
Объявления — очень конкурентная сфера, пробиться туда — тяжело, но и прибыли там хорошие. Но смотришь на тот же занти и вообще не понимаешь что и зачем…
не c Ria.auto.ua а с AUTO.ria.ua, но конкурировать им будет очень сложно. Вообще как-то с трудом понимаю политику бигмира в последнее время, зачем лезть в 10 ниш не будучи даже порталом №1 в Украине, сделали бы лучше партнерки (те же AUTO.ria.ua их позволяют делать), все равно их трафика не хватит, чтобы конкурировать с существующими игроками.
Соглашусь…. Сколько они вам платят за эти посты? :)))
Почему вам это так интересно? Вам контент или что?
Не люблю заказные посты (этот таким кажется). Прочитал, а ничего дельного для себя не взял… (вобще там с шуткой как-бы было написано, просто «:)))» — вот эти символы как бы улыбку означают) 😉 без обид..
Антон, я не обижаюсь, я просто постоянно получаю такие вопросы в которых совсем не вижу смысла.
Задача проекта AIN.UA — рассказывать о событиях на украинском интернет-рынке. Мы это стараемся делать.
Причем тут взаимоотношения с компаниями я, честно говоря, не понимаю.
Предлагаю просто дождаться официальной информации.
Кто спорит. Просто не совсем понятно от кого. Да и что там будет, про то, что компания станет лидером на рынке авто-объявлений?
А по сути, кто и что официально может сказать про тот же провал с занти? Мы вот десять раз звонили, нам кидают от одного человека к другому и официально все не хотят комментировать.
А как презентовали Zanti? Были какие-то планы? Я просто не в курсе… Если были цели которые были представлены официально и не были достигнуты то думаю можно будет получить ответы на все вопросы.
Касательно автопортала, могу лишь немного поправить автора статьи, мы не позиционируем себя как доску объявлений и как прямого конкурента АВТО.РИА.
Александр, давайте не будем играть в игры.
Никто не говорил о том, что будет достигнута какая-то доля. Но
понятно, что компания такого уровня как бигмир не делает новые проекты
с целью сделать очередной никому не нужный сайт с посещаемостью 500
человек.
Относительно МайДрайв, спасибо за уточнение. Жаль, что никто не смог
этого сразу сказать.
Рядовому читателю, который не в теме, для ясности стоило бы перечислить всех конкурентов на украинском рынке. Кроме лидера — РИА, есть еще бьющиеся и рвущиеся типа: автомобиль.уа (специально пишу кириллицей, чтобы не обвиняли в рекламе), автобазар.уа, автомагазин.уа, автосайт.ком.уа, автопортал.уа… и бог знает еще сколько уа-шных конкурентов.
Спрашивается в задаче: нафига козе баян, в том смысле, что зачем мне потребителю(!) еще один автохряк.уа? Понимаю, «эх, щас рвану!» мешает вырабатывать новые идеи. Так купите себе Маркетгида и в голову не берите, ну партнерку — вариант. Вопрос ведь в доходе и отсутствии воли и фантазии. Чем не решение?