Сегодня в дайджесте новостей: В Украине появился реселлер Google Apps — Украинским школьникам не хватает компьютеров — “Одноклассники” отменили платную регистрацию — Задержаны подозреваемые в распространении SMS-блокеров — Рекламу на сайтах СМИ любят больше — Объем затрат на рекламу в социграх составит $300 млн
“Софтпром” стал реселлером Google Apps
Украинская компания “Софтпром” получила статус авторизованного реселлера Google Apps на всей территории СНГ, сообщает ko.com.ua. По договору компания уполномочена представлять и организовывать продажи в регионе всего спектра служб Google, а также специальных поисковых инструментов и ПО. «Почтовые сервисы Google стали стандартом у тысяч компаний в Украине, однако приобрести платные услуги в стране было ранее затруднительно», – прокомментировал директор “Софтпром” Павел Жданович. Google Apps Premier Edition – это набор онлайн-сервисов для обмена информацией и совместной работы с документами, обеспечивающий возможности оптимизации ИТ-инфраструктуры и снижения расходов на ее поддержание. В нем расширены возможности таких сервисов, как Gmail, Документы, Сайты, Календарь, Группы и др.
Украинским школьникам не хватает компьютеров
Так посчитали 83% респондентов исследования, проведенного компанией “Майкрософт Украина” при поддержке Минобразования Украины. По официальным данным, сельские школы в Украине обеспечены компьютерами на 97,8%, а городские – на 93,4%. При этом в начале 2010/2011 учебного года в Украине на 1 персональный компьютер приходится 28 учеников общеобразовательных учебных заведений. Для сравнения, в Европе и США в среднем аналогичный показатель составляет 5-7 человек на 1 ПК. В тоже время, сегодня председатель Киевской областной государственной администрации Анатолий Присяжнюк пообещал, что в этом году в регионе будут компьютеризованы и подключены к интернету все школы, сообщил proit.com.ua со ссылкой на «Униан».
“Одноклассники” отменили платную регистрацию
Решение об отмене платной регистрации принято в связи с разработкой “новых эффективных способов борьбы со спамерами”, сообщает lenta.ru. Соцсеть также сняла ограничения по количеству фотографий, которые можно загрузить на сервис. Все, кто зарегистрировался в “Одноклассниках” после 25 октября 2008 года, когда и была введена платная регистрация (около $1), получат в качестве бонуса месяц бесплатного доступа к одной из платных услуг соцсети. Напомним, в 2009 году “Одноклассники” увеличили выручку в 2,4 раза до $48,6 млн. По данным TNS, в июле 2010 года аудитория этой соцсети составила 15 млн пользователей.
Задержаны подозреваемые в распространении SMS-блокеров
Управление «К» МВД России задержало подозреваемых в интернет-мошенничестве, которые, по данным следствия, распространяли в интернете вирусы класса смс-блокеров, пишут “Ведомости”. Для распространения вирусов-вымогателей задержанные через посредников арендовали короткие телефонные номера, а затем с помощью спам-рассылки в социальных сетях распространяли «зараженные» ссылки и фотографии. После нажатия на такую ссылку загружается вирус, который блокирует работу компьютера. Как правило, это различные баннеры — картинки различного содержания (чаще всего порнографического или “предупреждение антивируса”), развернутые на весь экран. Чтобы самостоятельно избавиться от этого баннера, пользователю предлагается отправить SMS на короткий номер с определенным текстом. Стоимость SMS составляла $10-23. После его отправки вместо кода разблокировки пользователю приходил ответ с просьбой о подтверждении данных. При отправке подтверждения со счета абонента списывалась та же сумма, что и за первое смс. По данным Управления «К», оборот крупного контент-провайдера составлял более 1,5 млрд руб. в квартал.
Рекламу на сайтах СМИ любят больше
Интернет-пользователи лучше воспринимают рекламу, на сайтах СМИ, чем на порталах или в социальных сетях. Об этом свидетельствуют данные исследования, проведенного Online Publishers Association и Harris Interactive, пишет mediarevolution.ru. С тем, что товары, рекламируемые в интернет-СМИ, обладают высоким качеством, согласны 24% участников опроса. О товарах, рекламируемых на порталах, то же самое могут сказать 20%, а в качестве товаров, продвигаемых в соцсетях, уверены лишь 8% опрошенных. Результаты опроса показали, что бренды, рекламируемые сайтах СМИ, выглядят более авторитетными, пользователи более лояльны к ним и считают их более качественными и актуальными для себя лично. 80% респондентов, сделавших покупки благодаря увиденной интернет-рекламе, подтвердили, что весьма положительно относятся к сайтам, на которых эта реклама была замечена.
Объем затрат на рекламу в социграх составит $300 млн
Рынок социальных игр показывает признаки зрелости, пишет emarketer.com. По прогнозам Screen Digest в ближайшие годы в этой индустрии ожидается взрывной рост. Об этом свидетельствуют действия глобальных интернет-компаний, которые скупают перспективные социальные стартапы. Взять хотя бы сотрудничество Google и Zynga, глядя на которое, можно смело предположить, что корпорация движется в сторону социальных сетей, причем с упором на игры, пишет издание, обращая также внимание на поглощение компанией Disney другого крупного разработчика социгр – Playdom. Напомним, в Украине насчитали 1,5-2 млн онлайн-игроков, а объем рынка онлайн игр оценили в $30 млн в год.