Сегодня в дайджесте новостей от AIN.UA: Президентом FreshTel назначена Елена Минич — Ozon.Ru начал продавать собственные е-ридеры — LiveJournal интегрировался с Facebook и Twitter — Великобритания будет контролировать качество онлайн-рекламы — Google улучшил свой Переводчик — comScore укрепляет позиции в Европе
Президентом FreshTel назначена Елена Минич
Как сообщила компания ТОВ “Украинские новейшие технологии” (ТМ FreshTel), Елена займется укреплением позиции оператора на киевском рынке и ускорением региональной экспансии. В тоже время Евгений Лисицын, занимавший должность гендира компании, назначен директором по технологиям и операциям. Совокупный опыт работы Елены Минич в телекоммуникационном бизнесе превышает 17 лет. C 2006 по 2008 год Елена Минич была директором по маркетингу и продажам компании Utel (мобильное подразделение “Укртелекома”). FreshTel предоставляет услуги беспроводного интернета на основе технологии Mobile WiMAX. До конца 2010 года оператор планирует набрать 100 тыс абонентов в Киеве и области. Напомним, в августе компания предложила интернет-доступ за 5 грн в сутки на скорости до 1 Мбит/с.
Ozon.Ru начал продавать собственные е-ридеры
Один из крупнейших российских интернет-магазинов Ozon.Ru анонсировал выпуск устройства для чтения электронных книг под собственным брендом — OZON Galaxy, сообщает ko.com.ua. Встроенный GSM/UMTS-модуль позволит владельцам ридера покупать в «Озоне» новые книги практически из любой точки мира. Услуги связи в данном случае предоставляются бесплатно. Продажи устройства начнутся в октябре 2010 года. Цена первых 100 предзаказанных ридеров составит 10 тыс. рублей (около $320).
LiveJournal интегрировался с Facebook и Twitter
Теперь записи пользователей ЖЖ будут автоматически размещаться в аккаунтах пользователя Facebook и Twitter, сообщается в релизе LiveJournal. Для этого пользователям нужно будет ввести данные своих учетных записей в Twitter и Facebook в разделе по управлению учетной записью в ЖЖ. Отмечается, что после привязки учетных записей Facebook и Twitter по умолчанию будет осуществляться кросс-постинг всех сообщений и комментариев пользователя. Мировая аудитория ЖЖ превышает 26 млн. Аудитория Facebook – более 500 млн. Из них более полумиллиона – украинские пользователи.
Великобритания будет контролировать качество онлайн-рекламы
Комитет рекламных стандартов Великобритании (Advertising Standards Authority, ASA) намерен с 2011 года проверять достоверность и добросовестность рекламы на корпоративных сайтах, в социальных сетях и в мобильных приложениях, пишет lenta.ru со ссылкой на The Financial Times. Новые правила, которые ASA намерена разработать для онлайн-рекламы, позволят организации контролировать, к примеру, рекламу в сетях Twitter и Facebook и даже ролики, размещаемые на таких сайтах, как YouTube. ASA будет публиковать результаты проверок рекламы в онлайне в виде специальной “галереи”. Как пишет газета, помогать в финансировании проверок ASA будут национальные медиакомпании, а также поисковики, к примеру, Google.
Google улучшил свой Переводчик
С сегодняшнего дня с помощью Переводчика Google можно искать с переводом, перевести письмо в Gmail и использовать Переводчик Google на мобильном телефоне. Про новые возможности можно узнать на странице Перевод Везде, которая стала доступной сегодня. Напомним, недавно Google начал внедрять сервис IP-телефонии.
comScore укрепляет позиции в Европе
Крупнейший в мире исследователь цифровых технологий – comScore, сообщил о покупке компании Nedstat, которая является лидером в интернет-аналитике и интеграции инноваций в онлайн-бизнес. Стоимость сделки составляет примерно $36,7 млн, говорится в пресс-релизе comScore. Компания сообщает, что технология Nedstat, установленная на тысячах сайтов, поможет ускорить мировую экспансию comScore, в частности на европейские рынки и укрепить платформу Унифицированной системы измерений, к глобальному внедрению которой стремится comScore. Напомним, сегодня крупнейшим агентством по онлайн исследованиям региона Центральной и Восточной Европы является компания Gemius S.A. В 2008 году, Gemius, как официальный измеритель Уанета, был выбран Украинской ассоциацией интернет рекламы.