66% украинских пользователей интернета делали онлайн покупки. Об этом говорится в исследовании компании InMind, которое проводилось во II квартале 2010 года. При этом половина покупателей – пользователи в возрасте 21-30 лет. У 36% доход выше среднего и высокий, а среди не-пользователей интернет магазинами их доля в два раза ниже и составляет 18%.

Товары, приобретаемые онлайн

Те, кто не делают онлайн покупок, назвали две основные причины для этого: 40% опрошенных не доверяют онлайн-продавцам, а 38% – не понимают преимуществ по сравнению с обычными магазинами. Еще 13% аудитории останавливает отсутствие необходимых навыков – барьер, который сравнительно проще преодолеть. Только 12% назвали причиной не использования онлайн магазинов желание увидеть товар перед покупкой.

Напомним, в марте 2010 года были опубликованы данные исследования TNS Ukraine, согласно которым в интернете покупают только 7% пользователей.

InMind – исследовательское агентство полного цикла, представитель международной сети Factum Group в Украине. В феврале InMind выиграла тендер ИнАУ за право измерения социально-демографических параметров аудитории Уанета.