Bigmir.net сменил дизайн в честь 10-летия
Bigmir.net 10 ноября 2010 года исполняется десять лет. В честь этого события сегодня (почему именно сегодня — не сообщается) запущена новая главная страница и проведен редизайн.
Как отмечают в компании, в новой версии главной страницы облегчены навигация и дизайн. Новости и статьи подобраны так, чтобы заинтересовать самую широкую аудиторию – редактора вручную отбирают интересный контент. Выросла и скорость загрузки страницы.
Новое лицо bigmir.net – это плод совместного творчества команды портала и его пользователей. Они тестировали альтернативную главную с мая 2010 года.
Напомним, что недавно на bigmir.net был запущен ИТ-раздел, а также рубрика «Авто«. 1 сентября исполнилось также 10 лет другому проекту KP Media — Korrespondent.net, с юбилеем сайт поздравил президент Украины Виктор Янукович.
Комментарии | 35
Жаль, но им это уже не поможет.
А вы не спешите нас хоронить…
Я и не спешу. Просто без каких-либо радикальных перемен я не вижу вашего будущего. Дизайн к этим переменам относится лишь косвенно.
Обычный результат победы идеи революции над эволюцией — беды и разруха. Это к слову о радикальных изменениях. А так же, хочу заметить, что критерием истины скорее являеться практика, а не чьё либо видение будущего.
Можно поинтересоваться что относится к радикальным изменениям?
Новый инвестор, например.
Мне всегда было интересно почему вы не смелы в R&D, почему вы не хотите нас удивлять? Не хотите нас шокировать и помочь вас любить?
Слава, я думаю, всё ещё впереди.
Що ви можете протиставити «Великому і Горизонтальному» порталу Точка.нет?
Захисні арти і мага повітря вісімдесятого левелу
😀 браво
Я просто оставлю это здесь: Google Trends
Почему не поможет?
Не все так печально в бигмире — как хотелось бы конкурентам =)
На сколько я понял ребята решили уходить в контент — орентированый портал, что показывает движениев компании.
С наличием редакциооной школы (штата) того-же кора = все может удастся!
Из примеров того чем же все же Бигмир лучше:
так хоть бы тем что не закупает трафик с МаркетГида, Трама итд = дабы назвать себя неким 1-2-3 порталом уанета, или показать рекламодателю псевдо Охват аудитории =)
Прошу прощенья,что не по теме, но очень насмешили на бигмире именные баннеры: «defaultUser, Bella Perfecta знае чого бажае жинка» (у меня не установлен украинский). Как — то ущербно звучит.
Бюджетный вариант вирусной рекламы ? :spy:
Стало лучше. Вот еще бы и разделы подтянуть на уровень главной страницы, а то все выглядит по разному как не родное 🙂
«копируют» ??
Именно! Если угодно: снимают кальку, подражают, слизывают, срисовывают, снимают копию. 🙂
Может, просто решают одну и ту же задачу одними и теми же средствами в одном интернете? 🙂
Решать одну задачу можно разными способами. Сравните например yahoo и msn
Можно. Решайте.
Вы наверное меня с кем-то перепутали. Я в бигмире не работаю, так что пусть решают задачи сами.
А вам рекомендую не говорить незнакомым людям что им делать, а то они ведь могут сказать куда вам идти 🙂
можно нескромный вопрос? Дима, Вы — … программист?
Можно. Нет, я не программист.
Пазор, прекращай программер-срач )
Немного косяков с дизайном 🙂 http://cl.ly/3f3dc0e61a068a755465
Скорее с таргетингом не стандартных баннеров. Спасибо, исправим.
Дизайн понравился так, что захотел найти «Работу» на БМ. Но увы (
Не нашел, работайте сами.
Сережа, прикуси язык.
Судя по всему «Работа» для Бигмира уже не приоритет, а жаль. UkrJob когда-то был неплохим сайтом…
А то б ты там наработал, Сережа! 🙂
Серёга… don’t hate the player, hate the game
это к тому, что компания для меня — люди с которыми я работаю или работал. Таким высказываниями компании ты хуже не сделаешь, а вот с людьми, с которыми у тебя хорошие (надеюсь) отношения, горшки побъёшь
Макс
Срач 🙂
Одна часть меня хочет высказать, но б0льшая часть говорит что стало намного лучше, намного
Корреспондент.нет- очень качественный и интересный проект. Родительский проект- Бигмир всегда был для меня чем-то непонятным и напоминал какую-то хаотическую свалку ссылок. Почта долгое время не имела SMTP, что делало невозможным использовать ее в почтовых клиентах. На что они надеялись и как хотели победить своих российских конкурентов у которых уже тогда такая функция была?