На этих выходных предлагаем вам почитать: Как работает Майкл Аррингтон из TechCrunch — Системы интернет-слежения. Как организовать мониторинг упоминания компании в блогах — “Триолан” просят показать зрителей — Махарайка за $150 000 — Сотовики избавляются от лишних людей
Как работает Майкл Аррингтон из TechCrunch
TechCrunch – компания из Сан-Франциско, которая ведет влиятельный блог с тем же названием, начиналась как хобби. В 2005 году Майкл Аррингтон, обычный предприниматель и бывший юрист, занимался исследованиями стартапов Кремниевой долины и решил опубликовать свои выводы в интернете. Так появился сайт TechCrunch, который в настоящее время посещают около 9,2 миллиона человек ежемесячно, и годовой доход которого составляет около 10 миллионов долларов. Он стал одним из крупнейших источников новостей об интернет-стартапах и технологических компаниях. Хотя сейчас в TechCrunch есть 25 штатных сотрудников, Аррингтон по-прежнему проводит много времени за написанием своих статей. Чаще всего он работает удаленно из своего дома неподалеку от Сиэтла. С утра до ночи Майкл сидит в темноте перед своим компьютером, слушая музыку, работая со списком контактов и фокусируясь на том, что он любит больше всего – описанием горячих новостей техноиндустрии.
Системы интернет-слежения. Как организовать мониторинг упоминания компании в блогах
Перемещение активности в социальные сети и блоги, где покупатель ищет рекомендации о товаре или услуге, заставляет компании по новому взаимодействовать с аудиторией. Лучший помощник в такой работе — бренд-трекер, который по выбранным ключевым словам собирает мнения и комментарии из ЖЖ, Twitter и других блогов в одну управляемую ленту. Раньше целому аналитическому отделу пришлось бы вводить в поисковиках нужные запросы и сохранять результаты поиска в Excel. В системе автоматического мониторинга блогов с этим легко справляется один аналитик, который просто задает ключевые запросы для сбора информации в сети за неделю, месяц или полгода. Все нужные упоминания и ссылки на обсуждения можно посмотреть уже на следующий день. Еще день аналитику нужен, чтобы вручную проставить тональность высказываний и очистить ленту упоминаний от спама. Зато когда работа сделана, нужные аналитические отчеты доступны сразу.
“Триолан” просят показать зрителей
На рынке кабельного телевидения разразился конфликт – отраслевые объединения, куда входят крупнейшие операторы, обвинили одного из участников рынка – компанию “Триолан” – в демпинге и занижении числа абонентов. В “Триолане” обвинения отвергают, объясняя повышенное внимание к своей компании тем, что крупнейший игрок на рынке – компания “Воля” – пытается избавиться от конкурента. Тем не менее дистрибуторы уже начали отказываться от услуг “Триолана”.
Махарайка за $150 000
Вместо того, чтобы завоевывать развитые рынки, продавец картографической рекламы Poido разбудил монополиста. Как выбраться из угла, куда загнан стартап? Poido – это рекламная система, которая помогает монетизировать географические карты в интернете; посредник между рекламодателями и владельцами геосервисов. Примерно по той же схеме работает рекламный сервис «Бегун», купленный в свое время «Рамблером». Только «Бегун» продает рекламодателям слова, а Poido – дома, улицы и парковые зоны на картах.
Сотовики избавляются от лишних людей
Затраты на персонал украинских операторов связи понемногу растут. Однако обслуживание сетей и второстепенных подразделений они все чаще доверяют не штатным сотрудникам, а подрядчикам, пытаясь со старой бизнес-модели технологических компаний перейти в поле чистой коммерции и маркетинга.