Как рассказали AIN.UA генеральный директор и директор по разработкам и развитию холдинга ОБОЗ.ua Михаил Кривда и Григорий Маленко, новый портал объединяет в себе все контентные ресурсы, которые раньше располагались на отдельных доменах и имели разный дизайн и разную логику подачи: ШоуОбоз, СпортОбоз, Кияни, Деньги, Авто, Кино, Фото, Видео, Блоги. Все они будут распологаться на одном домене obozrevatel.com. Сейчас в обновленном формате доступна только главная страница и раздел “Деньги”. Остальные разделы будут перезапущены в скором времени. Кроме того появились новые разделы: Семья и Здоровье.

Новый формат позволит консолидировать охват ОБОЗ.ua в рейтингах Gemius, где сегодня портал занимает 15 место. “В ближайшие 2 месяца мы будем в десятке”, – сказал Григорий Маленко. По его словам, до перезапуска, по статистике liveinternet.ru, у Обозревателя было порядка 80 тыс уникалов в день, а новый объединенный портал будет собирать до 230 тыс уникалов.

При этом, на обновленном портале теперь не будет информеров, и останется только 2 баннерных места – 730х90 и 300х250, но цены на размещение пока не изменятся. “Мы поднимем цены через некоторое время и думаем, что рекламодателей они устроят. Так как, будет твой баннер одним из двадцати пяти или одним из трех, есть разница”, – объяснил Михаил Кривда.

Кроме того, на новом портале будет доступен новый вид рекламы – кнопка спонсора раздела, которая будет располагаться вверху страницы. Нажимая, на кнопку, пользователь сможет перейти на сайт спонсора. Услуга будет стоить от 16 тыс грн в месяц. Идея нового логотипа Обозревателя принадлежит консультанту по брендингу агентства цифрового маркетинга «Брейнбери» Йовану Роцанову, разработавшему бренд “Ассоциации потребителей и гражданских сообществ”, который в 2007 году стал победителем международной премии дизайна логотипов Eulda – “The Best of Europe”.

Следующим этапом станет обьединение всех сервисных ресурсов холдинга на отдельном портале – UaPortal. “Мы хотим полностью обновить портфель сервисов, мы уже знаем как их эффективно монетизировать”, – объяснил Маленко. Кроме того ОБОЗ.ua планирует запуск интернет-магазинов “в 2 клика”.

Благодаря перезапуску ОБОЗ.ua, компания планирует занять 10% украинского рынка интернет-рекламы. Сейчас, по данным компании, ее доля составляет 10%, но из расчета по номинальным прайсовым ценам.